Обновление мониторинга. Версия 1.4.0.329 от 24.01.2019

Представляем Вам обновленную версию мониторинга Pit-Wash. Задать вопросы и дать обратную связь можно по почте info@pit-wash.ru. Спасибо!

Список изменений:

1. Обновленный вид "Обзора мойки".

Информация на странице и график продаж отображается согласно настройке периода.

1.png

В отдельных колонках таблицы автоматов выводятся данные по каждому автомату:

  • Выручка общая (все деньги, поступившие за период)
  • Реализация (сумма, на которую оказаны услуги за период)
  • Выручка наличными
  • Выручка безналичными
  • Сумма инкассаций
  • Сумма наличных в автомате
  • Количество выданных и принятых жетонов
  • Сумма, зачисленная на карты клиента и принятая к оплате с карт клиента
  • Сумма, зачисленная напрямую на посты МСО и принятая к оплате постами. (Пока не совместимо с приемом жетонов, так как прямое зачисление использует импульсный протокол жетоноприемника).
  • Сумма зачисленных на карты клиентов бонусов.

2.png

При нажатии на заголовок столбца раскрывается детализация выбранного периода по автоматам.

3.png

В отдельных таблицах отображаются данные по выручке всей мойки:

  • Наличными
  • Безналичными
  • На постах МСО и в пылесосах
  • В платежных терминалах

4.png

Также отображается информация о дебетовой задолженности в связи с использованием карт клиентов и жетонов. Эта таблица показывает размер аванса (сумм на картах и жетонах у покупателей) на начало и конец периода, а также величину изменения.

2. Реализовано получение данных о платежах банковскими картами 

3. На страницах «Инкассации» и «Статистика мойки» добавлены кнопка экспорта текущего представления в Excel и кнопка «Печать».

4. Учет карт розничных клиентов

В верхнем меню сайта доступна вкладка «Розн. Клиенты». Она доступна только под логином владельца мойки, так как дает доступ к пополнению карт!!!

Если по какой-то причине Ваш пароль владельца стал доступен кому бы то ни было, необходимо незамедлительно сменить его. Компания «Лиском Техно» не хранит пароли пользователей и не несет ответственности за любые убытки, полученные в результате раскрытия и неправомерного использования доступа владельца мойки вне зависимости от обстоятельств!

5.png

По нажатию на кнопку открывается таблица выданных карт клиента на всей сети моек, использующих данный номер группы карт. (Задается владельцем мойки)

6.png

Таблица отображает номер и ID карты, статус, баланс, сумму бонусов, контакты владельца, дату и сумму последнего зачисления, расход за текущий и прошлый месяц, общий оборот по карте. Доступна сортировка карт по выбранному параметру.

Реализован механизм добавления нового клиента (новой карты) по кнопке «Добавить клиента». Для того, чтобы добавить клиента, необходимо, нажав на эту кнопку, приложить карту к любому терминалу оплаты или программатору карт. В окне автоматически высветится ID карты, далее нужно вписать вручную ее номер и данные покупателя. Снять/установить флажок «Активна». После сохранения карта появится в списке.

7.png

Карта, выданная клиенту, но не добавленная в мониторинг, будет отображаться с номером «Не назначен», все данные и обороты по ней будут также сохранены.

8.png

По клику на номер карты доступна подробная статистика ее использования и настройки:

9.png

Настройки карты позволяют установить для нее контакты пользователя, а также пополнить ее баланс. После пополнения баланса необходимо нажать «Сохранить».

10.png

Также, информацию на странице статистики клиента можно отправить на e-mail или экспортировать в Excel.

Со страницы Розничные клиенты можно перейти в раздел настройки статусов карт. Вы можете установить несколько статусов, настроить их названия, а также установить процент кешбека (начисления на карту бонусных средств за каждое пользование услугами мойки), а также сумм, необходимую для перехода на следующий уровень статуса.

11.png

Статус можно отредактировать или удалить, используя пиктограммы в конце строки.

С уважением,

Команда Лиском Техно.